Samsung уверена в том, что OLED-телевизоры не станут бестселлерами в ближайший год. Об этом заявил вице-президент компании по дисплейному и ТВ-бизнесу Ким. Топ-менеджер придерживается сдержанного пессимизма, несмотря на то, что Samsung стала лидером рынка OLED-телевизоров в 2013 году.
OLED обеспечивает более качественную и динамичную картинку, однако не в состоянии пока стать массовым продуктом из-за высокой цены. В среднем в 2013 году OLED-телевизоры продавались по $9000. Вероятно, им еще не один год предстоит оставаться нишевым премиумным продуктом. Тем более, что топ-менеджер Samsung рассуждает об OLED и разрешении 4K.
По его оценке, путь OLED на массовый рынок займет не менее 3-4 лет.