Компания Microsoft подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам отчет, согласно которому выручка от реализации планшетов семейства Surface по состоянию на конец июня текущего года составила $853 миллиона. При этом данная цифра меньше потерь связанных с реализацией данной продукции ($900 миллионов), а также уступает денежным вливаниям в рекламную поддержку Windows 8 и Surface, которая исчисляется суммой в $898 миллионов.
В отчете не раскрывается точное количество проданных планшетов, но представленные цифры позволяют говорить о точности подсчетов аналитиков в марте (Surface RT – 1,5 миллиона штук, Surface Pro – 400 тысяч). В целом показатели не впечатляют, но до того как в продажу поступят модели второго поколения, Microsoft рассчитывает увеличить реализацию за счет снижения стоимости планшетов Surface RT на $150.