После условно успешного, но на деле почти провального IPO, компания Facebook продолжает улучшать доверие инвесторов. Крупнейшая соцсеть опубликовала результаты работы в третьем квартале, после чего стоимость ее акций увеличилась сразу на 14%. Причиной тому послужил реактивный рост дохода от мобильной рекламы, который увеличился на 70%.
Выручка также оказалась выше прогнозного уровня и составила $1.26 миллиарда – рост на 32%. Не обошлось без чистого убытка в размере $59 миллионов, хотя в прошлом году за аналогичный период у Facebook наблюдалась чистая прибыль в $227 миллионов. Как видим, некоторые проблемы отчетных показателей не смутили рынок. Вчера в ходе телефонной конференции Марк Цукерберг заявил, что собирается развеять миф о неспособности Facebook зарабатывать на мобильной рекламе.
Также было сказано, что доходы от рекламы будут расти более быстрыми темпами, чем от «десктопов». Эксперты не спешат с выводами отмечают необходимость Facebook и дальше показывать стабильно высокие показатели доходности. Если судить по текущим достижениям, иной вариант соцсеть даже не рассматривает.