Высокоскоростных поездов станет больше

Мегаполис – эволюционное явление, приносящее как свои плюсы, так минусы его обитателям. Здесь делаются большие деньги, возводятся деловые комплексы, заключаются сделки на миллионы долларов. Но все деньги мира бессильны перед общей бедой любого крупного города – пробками. Вы можете сидеть хоть в четырехколесном танке за $50 тысяч, хоть в новом спорткаре стоимостью в годовой бюджет пары африканских республик. Я все равно заплачу 15 центов и благодаря метро окажусь в нужном мне месте быстрее вас.

Высокоскоростных поездов станет больше

Причем, судя по международным наблюдениям, некие радикальные способы решения наземных проблем отсутствует. До дорожной инфраструктуры фильма «Пятый элемент» нам еще как пешком до корабля-курорта Флостон из его же сценария. Поэтому выход приходится искать либо над землей, либо под ней, либо неким образом смешивать два варианта. Что в таком случае первым приходит на ум? Правильно, поезда. И не простые, а высокоскоростные. Вот и в руководящих кругах разных стран чиновники приходят к аналогичному выводу. Сие подтверждает и исследование организации Worldwatch Institute for Vital Signs Online.

С 2008 года по январь 2011 по всему миру число высокоскоростных железнодорожных составов в городском и межгородском сообщении выросло с 1737 единиц до 2517. две трети из них приходятся всего на пять стран: Францию, Китай, Японию, Германию и Испанию. Так вот, согласно прогнозам общее количество составов в течение ближайших нескольких лет увеличится едва ли не вдвое. Исследователи обошлись без глубинного выявления причин тому, лежащих на поверхности: скоростные дороги: а) надежны; б) позволяют в кратчайшие сроки преодолевать любые расстояния. Да, чуть не забы, - в) ощущение будто находишься на борту самолета, а не наземного средства передвижения.


Бум строительства скоростных путей ожидается в Турции, Италии, Португалии и США. Среди нынешних «дорожников» впереди планеты всей Китай, где в развитие железных дорог ежегодно вкладывают по $100 миллиардов. В стране насчитывается более 4 тысяч километров высокоскоростных путей и немногим меньше находится в процессе строительства. Зато у Японии свой повод для гордости – в стране наибольшее число пользователей таких дорог -47 миллиардов пассажиров в год. Любят, в общем, японцы кататься в метро.

Для европейских и прочих развитых стран скоростные поезда еще и отличное подспорье для привлечения туристов и извлечения прямой или косвенной выгоды. Вот недаром в Калифорнии захотели строить дорогу и посчитали, что она обойдется в $43 миллиарда. Потом посчитали еще раз и подняли планку почти до сотни миллиардов долларов. И что? Проект должен привлечь множество инвестиций и приносить стабильную прибыль, утверждают его разработчики.

Теги: технологии

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах



Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
 
 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
 

Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (14)





Статистика