Hyperloop — новый амбициозный проект Tesla в области наземного транспорта. В 56-страничном документе, опубликованном компанией Элона Маска, описывается трубопровод, который свяжет Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Внутри двух труб предполагается создать пониженное давление — менее 1% от нормального атмосферного. Благодаря этому алюминиевые капсулы с пассажирами смогут развивать скорость до 1216 км/ч (760 миль/ч). Это выше скорости звука. На дорогу от Лос-Анжелеса до Сан-Франциско потребуется около получса. Трубы будут проложены на высоте 6 метров. Через каждые 30 метров предполагается расположить поддерживающие их пилоны. Трасса будет покрыта солнечными батареями, которые должны полностью обеспечивать ее энергией.
Каждая пассажирская капсула будет иметь 28 мест. Они будут отправляться каждые 2 минуты, в часы пик интервал может быть уменьшен до 30 секунд. В итоге система сможет перевозить 840 пассажиров в час. Расстояние между капсулами в процессе движения будет составлять около 37 км, что должно обеспечить необходимый уровень безопасности.
Пассажирские капсулы будут иметь диаметр 1,1-1,3 м. Они будут весить около 3 тонн. Каждая капсула обойдется в $275 тысяч, а со всем необходимым оборудования она будет стоить $1,35 миллиона.
Капсулы будут висеть в трубе на воздушной подушке толщиной менее дюйма. Капсула получит резервуар со сжатым воздухом, который будет применяться и для поддержания подушки. Разгон будет плавным, чтобы не подвергать пассажиров перегрузкам. Капсула будет передвигаться с помощью асинхронных электромагнитных двигателей.
Солнечные батареи, покрывающие трубы Hyperloop, должны вырабатывать порядка 52 МВт энергии, в то время как на собственные нужды системы, по расчетам, хватит и 6 МВт.
В презентации системы также описываются аварийные ситуации, в частности торможение, средства поддержания нормального давления внутри капсул. В крайнем случае, пассажиры смогут воспользоваться кислородными масками.