Всего за год YouTube вырос от первого ролика до части Google. Сегодня у видеохостинга есть собственный канал, в рамках которого пользователей обучают эффективным медиа-кампаниям в рамках YouTube. Стремительный рост стартапа сменился привычным инструментом для развлечений, бизнеса и информирования.
YouTube стал эффективным средством общения между потребителями и бизнесом. Например, канадский музыкант Дэйв Кэрролл выложил на YouTube ролик United Breaks Guitars, посвященный своей гитаре, поврежденной грузчиками аэропорта Чикаго. Уже через несколько дней оператор аэропорта пересмотрел решение по этому случаю и выплатил музыканту $1200 компенсации.
YouTube стал помощником полиции. Сто раз подумай – один раз выложи. Так можно переиначить старинную пословицу. Энтон Горрокс попал в тюрьму за хвастовство: выложил ролик, в котором хвастался новым оружием. Оно оказалось запрещено в данном штате. Полиция завела уголовное дело.
YouTube начинал с большим количеством нелегального контента. Сегодня он превратился в крупного партнера правообладателей.
Наконец наиболее полно используют потенциал видеохостинга пиарщики и рекламисты. Вирусный маркетинг получил с появлением YouTube новый толчок развития. Теперь рекламодатели снимают ролики не только для ТВ, но и для YouTube. Отдельно.
YouTube начинал с простых роликов формата веб-камеры. Сегодня можно просмотреть видео в HD, реализуются проекты по трехмерному контенту.