Skype будет демонстрировать рекламу во время разговоров. Компания запустила Conversation Ads, которая будет показываться прямо во время окна. Маркетологи надеются, что пользователи начнут обсуждать объявления между собой.
Реклама будет подбираться в соответствии с местом жительства пользователя, его полом и возрастом. Таким образом, пользователи будут видеть локальные предложения, которые подходят им наилучшим образом. Это должно подвигнуть пользователей на обсуждение объявлений и сделать их полезными в ежедневном общении.
Судя по скриншоту, картинка с рекламой будет такой же большой, как и изображение человека, с которым ведется беседа. Реклама будет предлагаться в 55 странах и позволит распространять ее на аудиторию в сотни миллионов пользователей.
Реклама будет демонстрироваться во время звонков Skype-to-Skype через клиенты для Windows. Она будет нацелена только на пользователей, которые не платят за сервис. Skype обещает, что качество связи не пострадает.
Со времени покупки Skype Microsoft наблюдатели ожидали непопулярных шагов со стороны нового владельца. В течение года Microsoft держалась и вот Skype принимает не самое лучшее решение в своей истории. Можно сомневаться не только в эффективности такой рекламы, но и в том, что она повысит лояльность пользователей. Конечно, вряд ли навязчивая реклама убьет самый популярный сервис IP-телефонии, но все же, не поможет ему в завоевании аудитории.