Финальная версия Google Chrome 18 стала доступна пользователям браузера. В ней по обычаю устранен ряд ошибок и уязвимостей. Примечательным релиз сделали новости в графической сфере. Так, браузер научился аппаратно ускорять 2D-графику.
Не менее интересен выпуск для обладателей маломощных машин, не способных к работе с 3D-материалом, например, на базе WebGL. Их потребности удовлетворены за счет встроенного 3D-эмулятора SwiftShader, который Google лицензировала у компании TransGaming для автоматической обработки графики. Google признает, что новшество не способно заменить полноценный графический процессор, но оно безусловно существенно повысит комфорт работы с трехмерными объектами в пределах браузера. Улучшения Chrome делают его более привлекательным выбором для все большей аудитории пользователей.
Сейчас браузер уверенно держится на втором месте в рейтинге популярности. Однако по подсчетам компании StatCounter он находится на первом месте с 32.7%, тогда как IE остался с «серебром» и 25.83%. Microsoft назвала результаты недостоверными, так как StatCounter учитывала в подсчетах с Chrome фоновые вкладки во время поисковых запросов.