Mozilla представила браузерную многопользовательскую игру-приключение BrowserQuest. Программа призвана продемонстрировать возможности новейших веб-стандартов.
BrowserQuest создан с применением JavaScript и HTML5. Элементы Canvas используются для рендеринга базового двухмерного мира, аудио-API HTML5 отвечает за звуковые эффекты, WebSockets облегчают работу с сервисами, а localStorage используется для сохранения данных игрока.
JavaScript использован для поддержания многопользовательского режима. На данный момент BrowserQuest уже успешно поддерживал до 1900 игроков, одновременно подключенных к развлечению. И это число может быть больше.
Разработчики специально сделали ставку на широко распространенные стандарты. Таким образом, игра может корректно работать на различных устройствах и браузерах.
Развитие браузерных игр получит новый толчок после реализации 3D-стандартов в вебе, а также поддержки периферийных контроллеров. В этом случае браузерные развлечения могут занять заметную долю на казуальном рынке.