«Yup», - такой ответ был получен в Twitter компании Blizzard на вопрос о консольной версии Diablo 3. Как видим, разработка официально подтверждена, более того был назван руководитель консольной версии – некий Джош Москвейра (Josh Mosqueira). Согласно профилю данного сотрудника на LinkedIn, он работает на посту ведущего игрового дизайнера в Blizzard с мая прошлого года, а до этого успел отметиться в командах создателей Far Cry, Company of Heroes и Homeworld 2.
Буквально в сентябре 2011 года стало известно, что в недрах Blizzard происходит тестирование Diablo 3 с консольной вариацией управления. Причем тогда применение геймпада называлось более удобным по сравнению с «мышиным». Наличие консольного контроллера позволяет управлять перемещением персонажа напрямую, что более удобно по сравнению с указанием направлений перемещения мышью.
В то же время разработчики наверняка затруднились бы объяснить, что им мешает реализовать аналогичную схему в связке WASD на клавиатуре. Более того, в 2004 году украинская игра «В тылу врага» успешно показала, что клавиатурное управление действительно более удобно при перемещении одного персонажа и превосходит любой геймпад за счет наличия мышки для осуществления точных атак.