Страница браузера Chrome получит на 60 дней заниженный PageRank. Такое наказание предусмотрено правилами поиска Google за использование неприемлемых методов продвижения, в частности покупку ссылок.
Страница Chrome не будет выдаваться на первых местах по некоторым запросам в течение ближайших двух месяцев. Таким образом, Google демонстрирует принципиальный подход к борьбе с поисковым спамом, а также призывает веб-мастеров честно конкурировать за места в выдаче.
История напоминает настоящий детектив. Google наняла рекламное агентство Essence Digital для продвижения бренда Chrome, оно в свою очередь передало на аутсорсинг работу с видео в Сети Unruly Media. Второе агентство использовало покупку ссылок и платные посты для продвижения браузера, что противоречит правилам поиска Google. В результате Chrome будет наказан.
Essence Digital пришлось оправдываться и защищать Google. В официальном заявлении агентства говорится, что Google никогда не заказывал и не одобрял кампании по закупке ссылок и платных постов.
Надо сказать, что ранее Google уже наказывал за подобные действия JC Penney, Forbes и Overstock.