Skype неожиданно ушел в «аут», сервис перестал работать во вторник 7 июня у ряда пользователей. Специалисты компании в блоге незамедлительно признали наличие проблемы и пообещали устранить ее как можно быстрее. На данный момент ошибки устранены и сервис возвращается в нормальный режим работы.
Пользователей предупредили, что вводить логин и пароль вручную не надо – программа автоматически произведет подключение, когда будет в состоянии сделать это. По предварительной оценке с трудностями доступа столкнулось порядка четверти пользователей VoIP-сервиса. Для большинства доступ был прерван не более чем на час.
Напомним, буквально 27 мая Skype также испытывал перебои в работе. Тогда в качестве временного решения Skype предлагал удалить из систем Microsoft и Apple файл shared.xml. Программа отключалась с выводом диалога ошибки Windows, поэтому пользователи сразу же единогласно «повесили» вину за случившееся на Microsoft, купившую Skype за $8.5 миллиарда.
Еще один сбой наблюдался в декабре прошлого года, когда сервис был недоступен в течение суток. Однако настоящий рекорд отключения Skype установил в 2007 году, пребывая недоступным в течение двух дней из-за обновления с ошибками.