Финальная версия Office 365 прибудет до конца года и будет доступна в России, о чем сообщил представитель компании. Данная разработка представляет собой «облачный» продукт и распространяется в качестве Soft as a Service (SaaS), то есть получает доступ к программам удаленно через Интернет. Microsoft по случаю заключила первые партнерские соглашения с операторами «Вымпелком» и СКБ «Контур», которые и обеспечат подписчикам связь с необходимыми приложениями.
В зависимости от потребностей организаций месячная подписка на одного пользователя может колебаться в пределах $2-24, стоимость формируется за счет набора сервисов. Применение подобных «облачных» решений позволяет компаниям существенно снизить затраты на формирование каждого отдельного компьютерного рабочего места. Опыт Google показал, что в России существует большой потенциал развития офисных продуктов с удаленным доступом.
В 2009 году в стране стала доступна подписка на пакет Google Apps, включающий e-mail и всевозможные офисные программы, а в прошлом году его продажи выросли на 400%. Сервис распространяется бесплатно для компаний со штатом менее 50 сотрудников, однако Microsoft таких послаблений скорее всего делать не будет.