Аналитическое агентство comScore огласила мобильную статистику по результатам января. Для начала компания исследовала аудиторию лиц старше 13 лет, чтобы выявить ведущих производителей мобильных телефонов, чья продукция пользуется в США наибольшей популярностью. На первом месте оказался Samsung с 24.9% как следствием прибавки 0.7% в сравнении с октябрем прошлого года.
«Серебро» у LG, 20.8%% с потерей пятой части процента, замыкает первую тройку Motorola и ее 16.5% (-1.2%). Четвертое и пятое место достались RIM (8.6%) и Apple (7.0%) соответственно. Nokia попасть в топ-список не удалось. Отметим, что речь идет не только о смартфонах, что как раз не позволило Apple обосноваться на первых строчках.
В статистике мобильных платформ у «яблочной» компании наград также не наблюдается. Google вместе с Android взобралась на первое место, рост на 7.7% и итоговые 31.2%, хотя преследователи прямо таки наступают по пятам. С отрывом всего в 0.8% второе место досталось RIM, потерявшей с октября существенные 5.4%. Практически не изменилась доля Apple, чья iOS остановилась на уровне 24.7%.
Настоящая трагедия разыгралась у Microsoft, потерявшей 1.7% и пришедшей к концу января с 8.0%. Причиной тому видится относительно ограниченный ассортимент телефонов с WP7, а также ожидания покупателями обновлений системы, которые должны привнести множество полезных функций. Тем временем Palm никак не может превысить порог в 4%, утраченные 0.7% остановили систему компании на 3.2%