Skype последние дни остается в статусе сервиса, работающего без сопроводительной рекламы. Вскоре она будет введена для пользователей Windows, став частью новой стратегии монетизации и прибавив ценности к августовскому IPO. Публичное размещение акций намечено на август, рекламная инициатива должна положительно сказаться на плане компании по привлечению $100 миллионов.
Тестирование рекламы проводилось на протяжении последних нескольких месяцев при поддержке компании Rdio. Первоначально рекламные соглашения будут доступны для ведущих организаций в таких странах как США, Великобритания и Германия. Предварительно заявлена реклама Groupon, Universal Pictures и Visa. В блоге Skype отмечается, что немалые усилия были приложены для выбора наиболее органичного формата внедрения рекламы в сервис. Удобство пользователей по-прежнему ставится в приоритет, поэтому Skype отказалась от всплывающих баннеров.
В качестве элементов персонализации задействован показ рекламы по таким параметрам как местоположение, пол или возраст. Поэтому тек, кто проживает в США, не будут предлагаться услуги и товары из Великобритании. При желании можно отказаться от раскрытия дополнительных сведений в опциях. В прошлом году издание Forbes прогнозировало, что на рекламе Skype может заработать как минимум $200 миллионов.