Chrome может преподнести Google к Новому году отличный подарок – преодоление планки в 10% рынка браузеров. Предпосылки к тому имеются – по итогам ноября у Chrome в активе 9.27%, всего за месяц браузеру удалось заполучить 5.64%, что не может не впечатлять.
В большей степени причиной успеха Chrome послужила новая седьмая версия. Зарегистрированный подъем стал вторым по величине приростом за месяц, когда-либо регистрировавшимся аналитиками Net Applications. Если взятый темп сохранится, то всего за пару месяцев Chrome 7.0 почти полностью заменит шестую версию браузера. Следует отдать должное Google – ее браузер по оперативности установки новых версий опережает конкурентов. Для примера тот же Chrome 6.0 за два месяца сменил версию 5.0 почти на всех компьютерах. Вот бы и с Android у Google все так же складывалось.
Прибавка у одного браузера означает «минус» у другого. В случае с ноябрем почти процент до 58.41% потерял Internet Explorer. Firefox относительно стабилен, пожертвовав всего 0.02%, только у Safari помимо Chrome аудитория растет – на 0.2% до 5.57%. Кстати, именно в ноябре Google начала публиковать рекламу Chrome в различных изданиях вроде LA Times. Может и другим разработчикам следует перенять опыт поискового гиганта?