Компания Nielsen опубликовала результаты октябрьского исследования среди владельцев мобильных телефонов. Целью было выбрано изучение привязанности к тем или иным мобильным системам в зависимости от полового признака. Заранее оговоримся, что речь идет о том, телефоны с какой системой респонденты хотели бы приобрести.
Среди мужской аудитории наибольший авторитет продемонстрировал Android – 32.6%, тогда как Apple с ее iOS на втором месте – 28.6%. Замыкает тройку RIM BlackBerry (12.8%), а Windows Mobile довольствуется 7.4%. Выявлено достаточно большое число тех, кто относится к категории не уверенных в окончательном выборе – таковых набралось 14.9% среди мужчин.
У женщин мобильные системы вызывают еще большее замешательство, как результат 23.8% стоящих «на распутье». К слову, для производителей телефонов и разработчиков систем это как раз та самая потенциальная часть покупателей, которых можно склонить в свою сторону в преддверие рождественских и новогодних праздников. Среди опрошенных женского пола в первую очередь предпочтение отдавалось iOS (30.9%), с явным отставанием «серебро» у Android (22.8%), в остальном различия с мужским мнением не превышает нескольких процентов.
Исследователи Nielsen также учли возрастной состав. В целом люди в возрасте от 18 до 34 лет, а также от 55 и старше предпочитают iOS, далее по убывающей идут Android, BlackBerry и Windows Mobile. Выделяется лишь категория 35-54 лет, где Android обходит iOS всего на 1.1%.
По результатам явно видно, что с возрастом людям все труднее сориентироваться и точно сказать, какую систему они хотели бы использовать. Если в возрасте 18-24 лет доля находящихся на распутье составляет всего 12.2%, то к 55 годам она возрастает до 27.8%.