Согласно записям на форуме, пользователи популярного плеера Microsoft Zune испытывают сложности с доступом к музыкальным записям. Буквально за две недели более 50 пользователей обратились с жалобами, что они потеряли доступ к сервису для скачивания музыки.
Официальный ответ Microsoft звучал примерно следующим образом: «Мы в курсе ваших проблем и мы решим их, как только сможем разобраться с их причиной». Служба поддержки Microsoft сваливает вину на звукозаписывающие компании, но сообщения пользователей говорят об обратном. Тем не менее, факт остается фактом – проблема существует и по сей день. Часть созданных пользователями плейлистов утеряна и пока что нет никаких предпосылок для их восстановления.
Пользователи Zune Pass могут создавать плейлист из десяти песен в месяц и сохранять его. Пока нет сведений о том, когда данная проблема будет решена.