Google начал работу над поддержкой аппаратного ускорения трехмерной графики в браузере Chrome. Специальный плагин O3D будет встроен непосредственно в сборку программы.
Этот шаг открывает путь к мощным веб-играм, которые могли бы выполняться непосредственно в браузере. Помимо трехмерной графики поисковик заинтересован в увеличении производительности своих веб-приложении. Также ведется работа над Google Native Client, который позволит приложениям пользоваться ресурсами компьютера не опосредовано, а напрямую. Google Native Client также будет встроен в дистрибутив браузера.
Все эти проекты ведут к Chrome OS – недавно анонсированной операционной системе Google для нетбуков. Она строится на базе браузера Chrome и будет выведена на рынок во второй половине следующего года. С внедрением этих плагинов в Chrome начнется новый виток браузерной войны. Так как Chrome получит преимущество в выполнении веб-приложений, а эта возможность станет наиболее критичной в ближайшее время.