Instagram запустил функцию, которая позволяет совершать покупки внутри приложения, не покидая его.
Функция работает в тестовом режиме и пока только на страницах таких брэндов как Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics и Michael Kors. Чтобы воспользоваться ей достаточно нажать на кнопку «оформить заказ в Instagram», выбрать цвет и размер, а затем указать свои платежные реквизиты, которые сервис сохранит для следующих заказов.
Instagram – крупнейшая соцсеть, позволяющая делиться фотографиями, короткими роликами и сообщениями, а также устраивать прямые трансляции. На сегодняшний день аудитория сервиса превышает 1 миллиард пользователей. При этом четыре из пяти пользователей подписаны как минимум на один коммерческий аккаунт.