Стратегия Microsoft на мобильном рынке, которую компания начала осуществлять год назад, должна вскоре принести первые плоды. С таким заявлением выступил руководитель мобильного направления корпорации Энди Ли. Для Windows Mobile всегда был ограничителем тот факт, что изначально она создавалась для мощных наладонников.
Только потом систему адаптировали к мобильным телефонам. В результате устройства на платформе Microsoft должны быть более мощными и дорогими, чем на другой ОС. Еще одна ошибка корпорации, по мнению Ли, заключается в том, что мобильники являются более персонализованными устройствами, чем КПК. Каждый аппарат должен быть достаточно уникальным, чего не предполагал дизайн Windows Mobile.
Однако сегодня Microsoft уже исправила ошибки и ближайшие полтора года ожидает дивидендов. Первые шаги новой стратегии будут озвучены на Mobile World Congress, который начнется в Барселоне в середине февраля. Одно из направлений стратегии связно с расширению возможностей системы по подключению к ПК, Xbox и другим устройствам.
Кроме того, предполагается более тесная интеграция с Windows Live. Большая часть нововведений будет реализована в Windows Mobile 7, дата выхода которой пока неизвестна. Пользователям придется довольствоваться промежуточной версией Windows Mobile 6.5, подробности о которой будут раскрыты в Барселоне. Также Microsoft намерена более плотно сотрудничать с производителями мобильных телефонов. В частности сделки уже заключены с LG и Samsung.