Instagram планирует выпустить отдельное приложение для покупок. По слухам, оно получит название IG Shopping и позволит покупать продукцию из каталога, не покидая приложения.
Приближенные к Instagram источники утверждают, что компания имеет хорошие шансы выйти на рынок электронной коммерции и составить конкуренцию Shopify. Поэтому, скорее всего, приложению будет дан зеленый свет.
На сегодняшний день более 25 миллионов компаний имеют учетные записи в Instagram, из них 2 миллиона являются рекламодателями. При этом четыре из пяти пользователей подписаны как минимум на один коммерческий аккаунт.
Instagram начал тестировать покупки внутри приложения еще ноябре в 2016 году. В марте прошлого года функция стала доступна более широкой аудитории, а сейчас компания тестирует возможно совершать покупки через Истории.