В сеть попал документ, в котором перечислены отличия Windows для ARM-платформ от обычной Windows 10.
Windows 10 для ARM является 64-битной системой. Она поддерживает 32- и 64-битные ARM-приложения. При этом системные драйверы должны быть 64-битными. Существующие драйверы для Windows не будут работать. В итоге система будет иметь ограниченную аппаратную поддержку. Кроме того, это затронет некоторые приложения, которые отображают уведомления, иконки и другую информацию в слое поверх активного приложения.
Эмуляция архитектуры х86 работает только для 32-битных приложений. Эмулятор ведет свою родословную от Connectix Virtual PC, программного обеспечения для запуска приложения х86 на платформе PowerPC. В то время еще не было 64-битной адресации памяти.
Windows для ARM также не будет поддерживать виртуализацию Hyper-V. Еще одним недостающим компонентом станет OpenGL. В Windows 10 также есть встроенная поддержка только OpenGL 1.1. Поддержку новых версий обеспечивают драйверы разработчиков GPU. В Windows для ARM данный графический API не работает. Игры должны использовать DirectX любой версии новее девятой.
Не исключено, что поддержка ряда функций будет реализована в Windows 10 для ARM уже после релиза, возможно, сторонними разработчиками.