В браузере Google Chrome появится встроенный блокиратор рекламы. Он будет включен по умолчанию как в мобильной, так и настольной версиях. Об этом сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal.
Блокиратор рекламы Google Chrome будет бороться со всплывающими окнами, видео- и аудиоконтентом с автоматическим воспроизведением, межстраничными объявлениями с обратным отсчетом и большими «липкими» объявлениями.
Также Google Chrome может блокировать и другие рекламные объявления, которые сделаны с нарушением общепринятых норм и правил.
Специалисты считают, что данный шаг позволит компании защититься от других блокираторов рекламы вроде Adblock Plus, которые собирают деньги за то, что включают рекламу в «белый» список. Кроме того, это даст Google контроль над рынком блокировки рекламы и рекламной индустрией в целом.