Google показала возможности Chrome на рынке виртуальной реальности. Компании удалось добиться частоты обновления картинки в 90 к/с, чего достаточно для комфортной работы, в отличие от 60 к/с, при которых утомляется зрение и можно иногда заметить некоторые артефакты.
Демонстрация возможностей Chrome прошла на конференции Road to VR. В качестве аппаратной платформы использовались HTC Vive и Oculus Rift. При этом Chrome корректно распознавал и интерпретировал информацию, поступающую с датчиков движения HTC Vive.
Движок WebVR и Chrome, конечно, не так просто будет занять место под солнцем на рынке виртуальной реальности. Для их внедрения требуются некоторые обновления самого браузера, также создатели контента не обязательно захотят менять язык программирования. Однако упрощение доступа для пользователей, а также возможность обхода некоторых каналов дистрибуции, могут привлечь ряд разработчиков.