Microsoft и Intel продемонстрировали DirectX 12 на конференции SIGGRAPН. Одной из основных особенностей нового API заявлено повышение эффективности использования вычислительных ресурсов.
Компании представили на выставке наглядные доказательства этой эффективности. При запуске симуляции 50 тысяч уникальных астероидов, переход с DirectX 11 на DirectX 12 продемонстрировал снижение потребления энергии центральным и графическим процессорами на 50%. При этом, когда представитель Intel разблокировал частоту кадров и разрешил постоянное потребление энергии, частота кадров выросла на 50%. Таким образом, после релиза DirectX 12 можно будет получить серьезное улучшение эффективности графики просто за счет обновления ПО.
Представители компаний не объяснили, за счет чего удается добиться такой эффективности. Единственное сделанное пояснение: DirectX 12 предоставляет более низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению.