Windows XP пользуются 405 миллионов человек

Логотип Windows XPWindows XP продолжает ставить рекорды. Около 33% пользователей, по данным исследователей рынка, до сих пор работают с Windows XP. Microsoft утверждает, что пользовательская база операционной системы меньше — 27%.

Впрочем, если пересчитать относительные цифры в абсолютные, то получается, что Windows XP используется на 405 миллионах компьютеров.

Windows XP

Поддержка Windows XP заканчивается в следующем году. После 8 апреля 2014 система больше не будет рассматриваться Microsoft в качестве актуальной. Однако и к этой дате, по оценке компании, 13% пользователей все еще будут работать с Windows XP.

Источник: Softpedia

Теги: Microsoft, Windows XP, операционные системы

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


FOX#10 0
Windows 8 уже не рассматривается Microsoft в качестве актуальной, что уж об XP говорить. 405 миллионов будущих жертв червей и прочей нечисти. Современные версии софта под XP уже многие перестали выпускать давно, в первую очередь сама МС, я эту операционку не ставлю уже с момента выхода Висты, так что ситуацию с её разбалансированностью не знаю. На машины с современными хитромудрыми чипами ставить её уже просто опасно. Её скорость на дохлых машинах ещё как-то оправдывала её установку, но здесь винда 8 проявила себя весьма неплохо. Я умудряюсь устанавливать восьмёрку на такие старые машины, что сам удивляюсь. Обидно, что производители сами для себя, за нас решили что и куда можно устанавливать. Зачастую драйверы только для ХР и есть в наличии, а ещё и 64-битные нужны. Так что в "долгой жизни" ХР виноваты не только консерваторы-пользователи, но в большей степени производители железа. Здесь, кроме самой МС, рассчитывать не на кого. Семёрку ставить бессмысленно, восьмёрка - то же самое, много быстрее, всего лишь с добавкой плиточной части, фундаментально другой не является как это преподносится в прессе. И сильно разбалансирована патчами, как и восьмёрка на данный момент.
Всё это уже большого значения не имеет, ибо у МС уже новая игрушка - 8.1. Туда будут направлены, разработки, улучшения, инновации и идеи.

Ответить 
 
Шекго#20 0
угу, так и есть... хотя я как-то попробовал поставить восьмерку на ноут acer aspire e1-531g, так почему-то не встала, хотя на fujitsu lifebook ah502 заработала... может сборка какая левая... но уже да, буду ставить 8.1 :)
Ответить 
 
FOX#30 1
На этот нотик Windows 8 64-bit поставить без проблем. Все драйверы на сайте производителя в наличии. Что касается левых сборок, я б лично перестрелял этих деятелей, который со убогим розумом начинают ковыряться в сборках, совать свой никому не нужный софт, "автоматизировать", видите ли, установку. Самое лучшее, что они могут сделать, - ничего не делать. Только оригинальная копия с MSDN должна быть использована для установки.
Ответить 
 
Евгений Огий#40 0
Хм, если бы так всё плохо было с червями и нечистью, то вряд ли бы люди сидели на XP? Зачем компании где 500 ПК, с графическим, рассчетным софтом, тратиться на перевооружение дорогостоящее? Доступ к интернету зачастую ограничен, стоит кругом триальный антивирус), стоят добротные лазерные принтеры, плоттеры выпущенные по 8 лет назад, которые ещё столько же проработают, но по понятной причине не поддерживаются производителем.. Сам слез с XP на 7ку (интерфейс тут же заточив под хп) буквально полгода назад только по двум причинам. 1) Нет 64-битной корпоративки) А для браузеров с сотней открытых вкладок 3,25гб это как говорится ни о чем. 2) Нет-нет да и хочется запустить какую игрушку раз в месяц свежую (NFS ту же) а заветного SP3 уже нет)) Ну ещё с SSD XP не умеет на должном уровне работать, хотя и грузиться почти мгновенно. В 7ке хуже настройки сети, ужасная панель управления, так же есть бсодик раз в месяц два, хуже работа со звуковыми картами добрыми, но выпущенными давно. На 8ку пока что называется "не встал", посмотрю потом на 8.1)
Ответить 
 
Димон#50 0
А Windows XP Professional x64 Edition никак? Я на такой оттарабанил года два. Работала чуть более сбойно, чем 32-битная, но все же работала и больше 4 гигов оперативки без проблем поддерживаются.
А насчет семерки не согласен - у меня она ведет себя не хуже ХР. Без бсодов, настройки сети там даже лучше, а насчет поддержки старых звуковух, так что тут странного - зачем древнее железо хорошо поддерживать? Мой вот сканер до сих пор в поколении XP 32-bit застрял, но сам по себе до сих пор он просто отличный

Ответить 
 
FOX#60 0
Компьютер в моём понимании - не вещь, существующая в перерыве между авариями. Всё, что здесь приведено в качестве примера, создано и настроено без соблюдения технологии, требования МС там не выполнены. Я понимаю системщиков, имеющих крупный парк, вылизывать каждую машину нет возможности. Здесь я речь веду о другом, о рабочем стабильном, защищённом и разогнанном компьютере, без проблем и вечных аварий. Для того, чтобы сделать ХР по технологии, необходимо доустановить фиксов и компонентов в таком объёме, что они превышают размер самой инсталляхи. Я уже молчу о времени установки этого всего. Фактически, технологически правильная ХР - наполовину семёрка. И при этом для неё уже не выпускаются многие пакеты, в частности Office 2013. И при этом всё в ней грузится в общую для всего память, то есть нет песочницы. И при этом имела её МС ввиду. И сотни других проблем, которые через полгода никаким способом уже решаться не будут. Какой смысл в установке и использовании ХР?
Технологически правильно и полно установленная семёрка - наполовину восьмёрка. Какой смысл её ставить в этом случае? ХР и 7 сильно разбалансированы фиксами, инновациями там уже никто заниматься не станет, они уже давно не в центре внимания разработчиков.
Восьмёрка - дописанная семёрка. Совершенно бестолковая реклама, журналистские глупости, неумение настроить - вот клубок, который образовался вокруг неё. Плиточный интерфейс перед носом первые пять секунд, он не мешает, им можно не пользоваться, не замечать. Интерфейс десктопа восьмёрки фактически идентичен семёркиному.
Версия 8.1 - дописанная восьмёрка. Есть ли смысл далее ставить восьмёрку?
Мне скажет, да нафиг это всё обновлять? У нас же антивирус, ограниченный интернет и пр. Когда пользователь зашёл в интернет, любой, он открыл ворота в мир. Не важно, лазит, не лазит где попало - взаимоотношения с сетью двусторонние. Отключите пользователю всё, а он притащит из дому флэшку с новеньким червём и вся ваша защищённая сеть рухнет.
То, о чём здесь пишете, - рассуждения электрика. Это ему главное, чтоб все лампочки в доме горели, более ничего не надо. Инженер-системщик должен предоставить пользователю максимальный комфорт и возможности, а не заклеивать скотчем разъёмы.
Никто не отменил также и войну форматов. Что будете делать в своём ХР когда вам дадут важный документ в формате офиса 2013?
По поводу "нет 64-битной корпоративки" - у меня стояла 64-битная максимальная семёрка с момента её появления, переходил в день официального старта. Я вообще пользуюсь только ими, там медиа-компоненты не надо париться устанавливать, и вообще именно 64-битная корпоративка - флагманский пакет МС, всё делается в первую очередь для неё. С 17 октября это будет Windows 8.1 Enterprise 64-bit. Все остальные версии по факту мертвы и будут в режиме затыкания дырок, не более.

Ответить 
 
Евгений Огий#70 0
Про офис 2013 не соглашусь. Если миллионы машин с XP, то откуда взяться офису 2013 на них? Кто бы его закупил, его корпоративные версии дороже предыдущих в день выхода. А открыть файл docx достаточно просто, я в 2003 офисе с фиксами их открываю (благо он на семерку 64 бита встает без каких-либо вовпросов), ибо есть специальные пачти. А в важных документах (по крайней мере текстах и таблицах) обычно нет плюшек из Office поздних. По крайней мере с 2007 версии такие не попадались.

P.s. Про рассуждения электрика. Я не системщик, потому рассуждаю лишь о тех компьютерах которые видел и почему системы не меняются. Эти копии XP стоят на тех компьютерах, где скорость работы XP, интерфейс и совместимость с железом зачастую полностью устраивают пользователя и только нечто радикальное (весь интернет в одно мгновение переходит на ещё не созданных HTML 6:-) да и то не сразу способно его пересадить. Интерфейс 8ки совершенно вырвиглазный, даже без плитки. Одна гигантская, неудобная "Панель управления". А по скольку встречают по одежке.... На офис новые не перешел по той же причине (интерфейс ахтунг). Пока не сталкивался с тем, чтобы документ нельзя было создать в 2003. Единственное, что не нравиться, что нельзя как в AutoCad вернуть в офис "классический вид".

Ответить 
 
Вася#80 0
Я тоже долгое время держался за офис 2003 и тоже ставил патч, чтобы открывать документы DOCX и другие. Но однажды мне дали док весом в пару мегабайт, где была тонна формул. Попытка открытия привела к тому, что ворд выжрал 7 гигов оперативки из 6 гигов физических, а дальше я ресетнул, ибо комп не откликался и почти намертво завис. После этого я понял, что "пора". С того времени работаю на офис 2010 - очень доволен. К интерфейсу быстро привыкаешь, тем более, что он местами гораздо удобнее. На 2013 перейду при переустановке системы.
А если вы такой ретроград, то может попробовать LibreOffice? Они вполне себе развиваются, хотя, конечно, пакет не такой стабильный, как MS Office.

Ответить 
 
FOX#90 0
Офис 2013 существенно быстрее, радикально. А по сути - дописанный 2010-й. Нет смысла использовать старый. Не без заскоков, но и в 2010-м их не меньше. На нервы мне ужасно действует только один. Только в родном формате в Ворде при включенных границах текста вместо обрамления страницы обрамляется каждый абзац зачем-то. В режимах совместимости этого нет. Многие плагины, например Atheros-овский блютуз не обновлены под эту версию. Как водится, родные форматы 2013-го опять изменились. Однако, можно продолжать шуршать работать в режиме совместимости, при этом, естественно, не опасаться появления перед носом документа в новом. Так что, рано или поздно придётся с форматом всё равно столкнуться.
Я сохранял всегда настройки всего офиса в reg-файле, после переустановки винды легко всегда восстанавливал. В 2013-м есть проблема с этим в Outlook, но не очень критичная.
В общем же, проблема всё та же. Имела МС ввиду все офисы младше 2013-го. Всё развитие настольного варианта идёт для него. Все остальные офисы лишь латаются. Однако, товарищи-вирусописатели не спят: зазеваешься и поймал через документик болячку.

Ответить 
 
Евгений Огий#100 0
Про 64бита корпоративку я имел ввиду, ту что можно с болванки поставить (диски которые в магазины поставляют для проверки оборудования) на тысячи компов слегка нарушив права MS. Такой 64 бит версии не существует)
Ответить 
Роман#110 0
405 миллионов старых компов :)
Ответить 
 
Евгений Огий#120 0
Не переживай, твой комп с восьмеркой тоже будет таким)
Ответить 

Последние новости

 
Также криптовалюта вышла на чикагскую товарную биржу
 
Флагманский смартфон китайской компании планируется показать на Всемирном мобильном конгрессе
 
Компания уже выпускает ноутбуки, но под управлением собственной ОС
 
 
Приложение Keeper содержит уязвимость, которая позволяет воровать пароли
 
У него – 27-дюймовым 5K-экран, 18-ядерный CPU, 128 Гбайт DDR4 и Radeon Pro Vega
 
Также Google позволит пользователям отключать автовоспроизведение видео
 
Smart Scheduler позволяет согласовать график бесед

10 лучших браузеров на iPhone
Обзор 10 основных и самых популярных браузеров для iOS
17 декабря 2017 /
Смартфон с двумя камерами сзади - Honor 8
Доступный смартфон с классными характеристиками
9 декабря 2017 /
LTE-планшет на 8 дюймов - Samsung Galaxy Tab A 8.0 (2017)
Интересный планшет с металлическим корпусом и хорошей камерой
2 декабря 2017 /
Недорогой хороший планшет на 10 дюймов - Lenovo Tab 4 10
Новый 10-дюймовый планшет за приемлемые деньги
26 ноября 2017 / 1
Лучший смартфон 2017 года - Samsung Galaxy Note 8
Дорогой, но реально лучший смартфон
12 ноября 2017 / 2
Смартфон как компьютер - Samsung DeX
Отличная док-станция для Galaxy S8, S8+ и Note 8
6 ноября 2017 /
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Опрос

Как вы блокируете смартфон?
или оставить собственный вариант в комментариях

Статистика