Mozilla работает с Epic Games над портированием движка Unreal 3 на веб-платформы. Фонд в последнее время активно инвестируют в развитие веб-технологий, намереваясь сделать их полноценной альтернативой традиционным платформам. Среди проектов организации — WebGL, инструмент для компилирования приложений C++ в JavaScript под названием Emscripten, а также asm.js.
В Mozilla считают, что обеспечить на веб-платформе производительность, достаточную, чтобы запускать в браузере не только казуальные игры, но и топовые.
Однако фонду предстоит проделать еще большую работу. Проблемой WebGL является долгое время загрузки приложений. Хотя при этом удалось добиться достаточно быстрой работы с текстурами и моделями, которые находятся на локальном накопителе.
Кроме того, потоковая передача гигабайтов данных с веб-сервера также представляет большую трудность. Ожидание может растягиваться до получаса. Например, BioShock Infinite, основанная на Unreal 3, требует 17 Гбайт на жестком диске — все эти данные придется загрузить из Сети.