Как любят говорить коммунальные службы, «зима снова пришла неожиданно в декабре» - точно так же Blizzard «не смогла» предсказать ажиотажный спрос на Diablo III. Вследствие этого первые десятки (и сотни) тысяч геймеров были вынуждены наблюдать за «падением» серверов и отсутствием возможности воспользоваться законно приобретенным тайтлом.
Однако это никак не помешало представителям Blizzard официально отрапортовать о 10 миллионах проданных копий игры с момента ее появления на полках магазинов в мае. До этого сообщалось, что за первую неделю продаж игре удалось положить в копилку разработчиков доход от 6.3 миллиона разошедшихся по всему миру экземпляров. Blizzard заверила, что будет заниматься дальнейшим обновлением игры для поддержания интереса геймеров. Решение, мягко говоря, неизбежное.
Не далее как в июле команда менеджеров Blizzard Entertainment принесла извинения за то, что за двенадцать лет разработки создатели тайтла так и не смогли придумать что-то новое, снова предложив убивать врагов и охотиться за экипировкой. Интересна реакция геймеров в случае, если Blizzard решит сделать дополнительный контент платным.