Twitter вплотную занялся расширением своего рекламного бизнеса. Причем для таких крупных ресурсов резерв монетизации всегда содержится в первую очередь в расширении географии покрытия рекламных услуг. Так и Twitter объявил, что намерен дополнить поддержку рекламных услуг ее 50 странами. Об этом было сказано на рекламной конференции в Каннах.
В первую очередь акцент будет делаться на страны Латинской Америки, включая Бразилию, а также государства западной Европы вроде Германии и Испании. Новость об этом поступила в рамках рассказа Twitter о развитии мобильной рекламы. Таким образом сервис микроблогов осознает, насколько важную роль мобильные пользователи начинают играть в доходах компании.
Ожидается, что к 2014 году доход Twitter достигнет $1 миллиарда. Как было отмечено, Twitter «рожден» мобильным, поэтому в отличие от многих других ресурсов не прилагает излишние усилия для монетизации пользователей смартфонов и планшетов. Касательно планов компании по осуществлению IPO ничего конкретного сказано не было. Разве что последовало подтверждения рассмотрения возможности его проведения.