Сервис микроблогов Twitter официально запустил рекламную программу, предназначенную для представителей малого бизнеса. Она состоит из предложений Promoted Tweets и Promoted Accounts, тем самым помогая компаниям продвигать свои товары и услуги без необходимости сверхзатрат на создание и распространение информации о себе.
Promoted Accounts впервые запустили в 2010 году, данный модуль размещается в правой колонке вкладки «Who to follow». Далее пользователю показывается аккаунт, который ему может быть интересен для «преследования». Выборка, естественно, формируется на основе активности пользователя и его проанализированных предпочтений. Promoted Tweets являются по сути формой контекстной рекламы с выдачей рекламы аккаунтов организаций вверху страницы во время поиска. Для привлечения внимания компаний Twitter пообещал начислить по $100 безвозмездно тем, кто окажется в числе первых 10 тысяч пользователей программы.
Число пользователей Twitter превышает 200 миллионов человек, поэтому сервис закономерно является одной из самых привлекательных рекламных площадок. В конце прошлого года компания приступила к продвижению в направлении Кореи, введя поддержку седьмого, корейского языка.