Twitter автоматизировал систему продажи и управления рекламой. Теперь мелкие предприниматели могут сами управлять рекламными кампаниями в сети, не обращаясь к представителям компании.
Пока система будет работать только с картами American Express. В продажах рекламы Twitter явно идет по стопам Google, где заказчики могут сами работать с рекламными объявлениями. Подобная система привлечет и новых клиентов. Кроме того, она является важной вехой на пути Twitter в IPO.
Как и в Google, клиент может сам определять, какое количество денег он готов потратить на рекламу, отметить города и регионы, в которых она должна демонстрироваться, самостоятельно создавать рекламные объявления, которые, как и все посты в Twitter, должны укладываться в 140 символов. Twitter будет брать деньги только тогда, когда пользователь совершит какое-то действие, например, перейдет по ссылке, подпишется на услугу и т.д.
Сеть, созданная шесть лет назад, уже привлекла 100 миллионов человек. Однако пути ее монетизации оставались неясны довольно долгое время. Twitter выбрал рекламную модель привлечения средств.
В прошлом году Twitter привлек $700 миллионов инвестиций. При этом выручка сети составила всего $140 миллионов. Для сравнения Google выручил в 2011 $36.5 миллиарда, а Facebook — $3.2 миллиарда. Ожидается, что в этом году Twitter заработает $260 миллионов.