В России спор за лидерство между Twitter и Google+ разворачивается на уровне аналитических агентств, использующих разную методику подсчета аудитории. Так, по данным Synovate Comcon в отношении еженедельной аудитории Google+ оказался на четвертом месте среди соцсетей в последнем квартале прошлого года. Основой для статистики послужил опрос 7 тысяч пользователей в возрасте старше 10 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Вплоть до четвертого квартала Google+ вообще не включался в квартальный отчет, его быстрый старт объясняется в большей степени новизной сервиса. С другой стороны компании comScore обладает более компетентными результатами. Вместо опросов она собирает информацию по уникальным IP-адресам с помощью онлайн-панелей и подсчитывает среднемесячную аудиторию. Поэтому если у Twitter набралось 4.95 миллиона пользователей, то Google+ существенно отстает со своими 1.54 миллиона.
Обе компании раскрывать точные данные объема аудитории не спешат, представители Google+ лишь оговариваются о постоянном ускоренном росте. Еще одним примером в пользу Twitter стали наблюдения Liveinternet.ru. По его сведениям сервис микроблогов посещало в четвертом квартале 3.65 миллиона веб-серферов рунета против 1.9% у Google+.