Google+ не стоит на месте, поисковый гигант начинает постепенно наполнять свою социальную сеть полезными особенностями. Одной из них стало появление возможности завести персональную страницу и для организаций и представителей бизнес-структур. Подобная функция действует на Facebook. Основной массе отечественных пользователей она знакома по соцсети «ВКонтакте».
На Google+ уникальными представительствами уже успели обзавестись Angry Birds, H&M, Pepsi и Toyota. Данную особенность незамедлительно привязали к другому новшеству под названием Direct Connect. С ее помощью в обычном поиске Google можно перед запросом ставить «+» и тем самым показывать, что поиск должен производиться по фирменным страницам соцсети.
Как сообщается, пока новинка доступна для отдельных компаний. Однако наша проверка показала, что даже указанные ключевые слова вроде Google, Pepsi и Toyota к ссылкам на соцсеть не приводят. После того как Google+ была запущена в июне, компания предпочла воздержаться от наполнения ресурса виртуальными представительствами компаний. Как видим, Google быстро обеспечивает в соцсети поддержку ключевых возможностей и догоняет сервисы конкурентов.