Google предлагает корпоративным клиентам подписку на облачную платформу App Engine за $500 в месяц. За эти деньги компания гарантирует стабильную работу приложений в течение 99.95% времени и премиумную поддержку.
Естественно Google стремится себя застраховать. В частности в пользовательском соглашении содержится описание отказа приложения. Под отказом понимается уровень ошибок в 10% и более в любом приложении, при этом такое состояние сервиса должно сохраняться в течение не менее 5 минут.
Аналогичные периоды для определения отказов используются Microsoft для Windows Azure. Но в области поддержки конкурент Google обеспечивает 24-часовой сервис. Google тоже заявляет такую услугу, но с оговорками. Специалисты поддержки отвечают на запросы только в будние дни с 6 утра до 12 ночи по времени тихоокеанского побережья США. Все обращения в другие периоды аккумулируются, и реакция на них последует с началом очередного рабочего дня. Кроме того, пользователям настоятельно рекомендуется обращаться за поддержкой только после того, как были предприняты все самостоятельные попытки восстановить работоспособность приложения.