Apple со своим App Store сумела ввести моду на онлайн-магазины приложений для мобильных и десктопных систем. Однако далеко не всегда такие проекты оказывались успешными. Скажем, Intel публично призналась, что ее желание «влиться» в индустрию закончилось неудачей. Процессоры компании установлены на 80% компьютеров, но это совсем не привело к успеху сервиса. Изначально инициатива предназначалась для того, чтобы сыграть на волне популярности нетбуков.
Однако их ажиотаж среди широких масс быстро сошел на нет, а сама Intel обратила внимание на категорию устройств Ultrabooks. Привело это к тому, что на запущенном в прошлом году ресурсе AppUp было зарегистрировано всего 350 тысяч пользователей. Как было справедливо отмечено Intel, главное для разработчиков – чтобы люди пользовались их кодом, а без этого создание программ не имеет смысла.
У Intel было желание распространять приложения для Windows и MeeGo. Но Microsoft сама создает мощеный онлайн-магазин для своей системы, а во втором случае, как выразился обозреватель BetaNews, «MeeGo is kaput». Тем не менее Intel не собирается сдаваться и делает ставку на HTML5, данная технология должна помочь компании достигнуть в следующем году амбициозной цели по привлечению 6 миллионов пользователей.