Россия оказалась самой «рекламной» страной. Компания IAB Europe провела исследование рынка интернет-рекламы в 25 странах и выявила, что именно в России она развивается наиболее высокими темпами. Рост на 37.1% относится к денежному выражению и лишний раз свидетельствую, что с каждым годом доверие рекламодателей к Интернету в качестве мощной площадки для связи с покупателями только увеличивается.
Также все большим становится проникновение в Интернета в домашние хозяйства, что закономерно влечет расширение аудитории. Вслед за Россией в первой тройке расположились Турция (29.6%) и Румыния (29.1%). Если говорить об объемах рынка в абсолютном выражении, то здесь Россия находится на седьмом месте с 687 миллионами евро.
На первом месте находится Великобритания с 4.77 миллиарда евро, за ней располагается Германия с 3.63 миллиарда евро. Аналитики отмечают рост спроса на баннерную рекламу, в последние пять лет она развивается более быстрыми темпами в сравнении с контекстной. Несмотря на это, пока в России на баннеры заказчики тратят 236 миллионов евро, а контекстный вариант размещения привлекает 354 миллиона евро. Если же говорить об общих затратах на рекламу, то в стране на ее онлайн-вариации компании тратят всего 11.8% бюджета.