Amazon достаточно заявить о подготовке к выпуску фирменного планшета, чтобы обозреватели и аналитики, сопоставив возможности компании, заранее окрестили ее детище серьезным соперником iPad. В минувшую пятницу Amazon разослала представителям СМИ приглашения на пресс-конференцию, которая пройдет в среду в Нью-Йорке. Вариантов объекта встречи не так много – большинство склоняется к мысли, что здесь Amazon продемонстрирует собравшимся тот самый планшет.
Ранее информация об устройстве практически не поступала. Известно, что это 7-дюймовый планшет, ежемесячная партия поставки составит до 800 тысяч единиц, а ориентировочная цена не превышает $250. Для Amazon переход к выпуску собственного планшета выглядит эдаким эволюционным шагом. Изначально это был крупнейший книжный магазин, поэтому появление цифровых версий изданий как нельзя лучше вписалось в его структуру, равно как и последовавший Kindle.
Сейчас компания запустила свой аналог Android Market, т.е. создала фундамент подконтрольной инфраструктуры. Сюда осталось добавить только возможное субсидирование, чтобы получить на выходе еще одну потребительскую победу компании. Если предположения окажутся верны, то буквально послезавтра станет известно, чем Amazon собирается покорять кошельки покупателей.