Анонимные источники свидетельствует, что 22 сентября, в день проведения конференции f8, компания Facebook представит свою музыкальную платформу. База пользователей социальной сети составляет порядка 750 миллионов человек, что является отличной стартовой позицией для развертывания «встроенного» сервиса. Передовые позиции Facebook прежде всего выглядят привлекательными для музыкальных лейблов, способных привлечь дополнительное внимание к своим артистам.
К сожалению, за исключением самого анонса иные подробности отсутствуют, поэтому в каком именно виде идея будет реализована неизвестно. Существует мнение, что Facebook не возьмет на себя непосредственные обязанности по продаже композиций, вместо этого она организует площадку для сторонних сервисов вроде Pandora, Spotify или MOG. Введение музыкальной составляющей выглядит логичной в рамках видения основателя соцсети Марка Цукерберга.
По его словам, Facebook прошел стадию, когда его популярность стоило измерять количеством пользователей. Теперь наилучшим показателем является объем контента, «расшариваемого» пользователями. Следует полагать, сюда же Цукерберг не против включить и общий трафик, генерируемый ресурсом.