На фоне молчания BlackBerry интернет-издания продолжают самостоятельно знакомить читателей с новым музыкальным сервисом, который так и не был официально анонсирован. На этот раз подробности коснулись ценовой политики ресурса. Если добытая информация подтвердится, то пользователи получат доступ к песням на основе своеобразного варианта подписки.
BlackBerry по неким личным соображениям отказалась от традиционной для подобных сервисов формы работы на основе месячной подписки с предоставлением неограниченного доступа к трекам. Вместо этого компания предоставит доступ к 50 песням за $5 с отсутствием временных ограничений по сроку выбора композиций. Ожидается, что ресурс BBM Music заработает в режиме бета-версии в США, Канаде и Великобритании в начале сентября, а чуть позже осенью будет запущен в полнофункциональном статусе.
Сервис носит закрытый характер, приобретенные песни нельзя будет прослушать на компьютере и иных устройствах кроме как выпущенных BlackBerry. BBM Music придется бороться за пользователей с другими популярными потоковыми музыкальными предложениями вроде Slacker, Rhapsody и Pandora. Одним из преимуществ новинки должны стать встроенные элементы социальных сетей.