Компания «МегаФон» реализовала проведение тарификации абонентов, пользующихся Интернетом в роуминге, в режиме онлайн. Это позволит отслеживать изменение баланса в режиме реального времени, тем самым исключая возникновение существенных задолженностей на балансе. Из всей «большой тройки» оператор стал последним, внедрившим данную технологию.
«Вымпелком» отслеживает GPRS-роуминг в онлайне еще с 2008 года, а МТС реализовала такой подход с марта текущего года. В то время разработка системы у «МегаФона» велась еще с 2006 года. Длительное время создания обусловлено трудоемкостью процесса, ведь компании пришлось производить обновление оборудования, а также вести переговоры с 560 партнерами за рубежом.
Для «МегаФона» введение слежения за балансом в режиме реального времени оказалось особенно актуальным, ведь именно эта компания фигурирует в самых громких делах о задолженности абонентов. Так, в прошлом году счет более чем на миллион рублей был выставлен паре Симоновых, отдыхавших в Греции. В конце концов им удалось доказать свою правоту, так как услуги предоставлялись на основе авансового платежа. В свою очередь «МегаФон» обязался в будущем не преследовать абонентов в аналогичных случаях.