Несмотря на уверенное размножение планшетов с Android, у iPad по-прежнему находятся поводы для наглядной демонстрации своего превосходства. По данным аналитической компании Net Applications планшету Apple удалось завоевать 1% среди всех мировых устройств, включая компьютеры, с которых осуществляется выход в Интернет.
В США достижение еще более показательно, здесь iPad завоевал 2%. Конкуренты остались позади с большим отрывом. Так, iPad в 53 раза популярнее Samsung Galaxy Tab и в 76 раз – планшета Motorola Xoom. О менее именитых моделях говорить не приходится, к примеру появившийся недавно BlackBerry PlayBook в 306 раз менее популярен в сравнении с iPad. Если говорить изолированно о выходе в Интернет с мобильных устройств в США, iPad также оказывается впереди с 25.5%. Android довольствуется 31.6%, уступая даже iPhone с 35.2%.
В общем, как бы не превосходили поставки смартфонов Android таковые у iPhone, последний все еще уверенно удерживает позиции. К тому же суммирование долей iPad и iPhone дает и вовсе 60.7%, превосходящих почти в два раза результат системы Google. В прошлом месяце специалисты comScore выяснили, что 89% трафика на планшетов приходится на долю iPad, лишний раз подтвердив доминирование продукта Apple.