Отчет Media Metrix, ежемесячно предоставляемый компанией comScore, выявил установленный Google рекорд посещаемости. Поисковый гигант стал обладателем сайтов, чья аудитория уникальных пользователей превысила миллиард посетителей. По сравнению с маем прошлого года рост составил 8.4%. Как отмечает comScore, в прошлом месяце все ведущие ресурсы вроде Microsoft, Facebook, Yahoo и Wikimedia наблюдали прибавку в посетителях.
Несмотря на лидерство Google, конкуренты начинают активно догонять компанию. Так, у Microsoft насчитывается 905 миллионов уникальных посетителей, что означает рост на 15%. Не отстает по темпам и Facebook. В мае у социальной сети набралось всего 714 миллионов пользователей, однако это указало на 30% увеличения посещаемости. С сохранением взятого темпа Facebook преодолеет рубеж в 900 миллионов.
Настоящее первенство Facebook принадлежит по части времени, проводимого посетителями на сайт. Оно составило 250 миллиардов минут, увеличившись на 66%. На втором месте Microsoft с 204 миллиардами минут, «бронза» досталась Google. По примеру Facebook сейчас Google внедряет в свои сервисы социальные элементы, чтобы как можно дольше удерживать пользователей.