Заручившись званием крупнейшей социальной сети в мире, в настоящее время Facebook вдобавок грозит слава крупнейшего ресурса по объемам размещаемой на нем рекламы. Даже те, кто не знаком с историей соцсети в ее ранние дни, помнят по фильму «Социальная сеть» резкое нежелание Марка Цукерберга сотрудничать с рекламодателями. Однако время шло, а Facebook нужно было возвращать инвесторам вложенные миллионы.
Сервис с вводом рекламы не только не распугал пользователей, но и сумеет поднять свой доход на 80.9% до $2.19 миллиадов, предсказывает аналитическая компания eMarketer. В итоге Facebook займет 17.7% рынка, оставив позади Yahoo с 13.1%. Как считает eMarketer, у Facebook есть одно неоспоримое преимущество перед другими сайтами – время, проводимое пользователями на ресурсе. Умножая на аудиторию Facebook, рекламодатели получают самую желанную площадку для размещения своих товаров и услуг.
Несмотря на реактивный рынок, первенство Google останется непоколебимым, поисковый сервис приумножит свои нынешние 34.4% до 58.3%. Microsoft, Yahoo и AOL серьезных опасений как у Facebook, так и Google не вызывают – компании в сумме увеличат свою долю не более чем на 20%.