Ровно пять лет назад соучредитель Google Сергей Брин рассказал интересный факт – известная кнопка «Мне повезет» («I'm feeling lucky») на поисковом сервисе обходится компании ежегодно примерно в $110 миллионов. Происходит это из-за того, что кнопка минует всю возможную рекламу, приводя пользователя к «чистой» первой ссылке по запросу. Google предпринимала попытки убрать кнопку, но тогда пользователи начинали жаловаться на неполадки сервиса из-за его непривычного вида.
Видимо сейчас посетители Google стали более спокойными, если компания решали без лишнего шума и анонсов все-таки убрать «убыточную» кнопку. Любопытно, что в 2007 году вице-президент Google Марисса Майер (Marissa Mayer) говорила следующее: «Без элемента риска и игры поисковик стал бы слишком сухим, корпоративным и больше напоминал бы инструмент для зарабатывания денег». Как видим, времена меняются, а с ними и некоторые взгляды на бизнес.
Тем не менее, один из зарубежных пользователей, комментируя новость, поспешил встать на защиту Google от упреков в излишней «деловитости». В конце концов, компания не забывает демонстрировать свое чувство юмора и разнообразить поиск забавными моментами вроде Pac-Man в «шапке» или недавней гитары, на которой уже успели отыграть мировые хиты и выложить партии на YouTube.