Google начинает предпринимать закономерные шаги по расширению возможностей недавно введенной функции «+1», созданной в качестве альтернативы кнопке «Like» у Facebook. Отныне любой сторонний сайт получил право размещать кнопку Google на своих страницах, поднимая его рейтинг в результатах поиска.
Изначально пользователи могли помечать сайты непосредственно в поисковых результатах, нынешний вариант означает гораздо более удобное управление пометками ресурсов, которые являются полезными по мнению того или иного веб-серфера. В первую очередь сейчас Google ориентируется на американскую аудиторию. Этим объясняется то, что в качестве первостепенных партнерских сайтов были выбраны Reuters, The Huffington Post, Best Buy, Mashable, Bloomberg и другие популярные в США сайты. Напомним, тестирование функции «+1» началось в середине мая, обнаружить советы по ссылкам от друзей могут только обладатели аккаунтов Google Mail и Google Talk.
Новшество напрямую соперничает с недавним предоставлением Facebook прямого доступа сервиса Bing к базе пометок «Like». Как в случае Microsoft, так и Google рекомендательные ссылки призваны сделать поиск более социальным и вместе с тем релевантным.