Google готовит свой видеосервис YouTube к важным изменениям, собираясь преобразовать его структуру в «каналы». Собственно, эти же каналы использовались и в прошлом по разным поводам, однако предстоящий вариант подразумевает полную тематическую реструктуризацию ресурса. «Свободные» ролики будут группироваться, тогда как специально созданные каналы станут основой для платного доступа к контенту от кабельных каналов.
Как раз для них и затевается «перестройка». Google стремится отвлечь людей от телевидения, чтобы они больше времени проводили на сервисе компании. Непосредственно от телевизоров оторвать пользователей удастся вряд ли, ведь многие из них имеют подключение к Интернету и встроенную поддержку YouTube. А чем дольше посетитель остается на сайте, тем более уверены рекламодатели, что их посыл дойдет до целевой аудитории. Смена структуры будет происходить постепенно, начиная с конца этого года.
Всего Google инвестирует порядка $100 миллионов, деньги пойдут на оплату трудов создателей оригинального контента для сайта. На данный момент известно, что как минимум 20 каналов будут включать еженедельно по несколько часов эксклюзивного видео. Представители YouTube пока отказываются от комментариев.