Google вносит изменения в свой поиск. Компания описывает их как «большое усовершенствование алгоритма». Изменения в методах ранжирования сайтов должны затронуть 11.8% запросов.
В результате должны упасть в выдаче сайты, которые не несут значимой информации для пользователей, копируют контент с других ресурсов. В то же время страницы с оригинальным содержанием, подробными исследованиями, обзорами, аналитикой должны подняться.
В официальном блоге Google сообщается, что изменения затронут большое количество ресурсов. Но компания последовательно выступает за экологию Сети, качественный контент и полезные сайты.
Обновления алгоритма не связаны с информацией, полученной посредством расширения Personal Blocklist для Chrome, с помощью которого пользователи могут выбрасывать из выдачи плохие сайты. Пока новый алгоритм задействован только для США. Когда он начнет действовать в других странах, не сообщается.