 Компания Experian Hitwise провела любопытное исследование эффективности разных поисковых систем. В качестве оценочного показателя была выбрана частота перехода пользователей по результатам запросов, что может служить наглядным примером преимуществ того или иного ресурса.
Компания Experian Hitwise провела любопытное исследование эффективности разных поисковых систем. В качестве оценочного показателя была выбрана частота перехода пользователей по результатам запросов, что может служить наглядным примером преимуществ того или иного ресурса.
Принадлежащий Microsoft поиск Bing неожиданно оказался на первом месте с 81%, тогда как у Google в активе обнаружилось только 65%. Не сказать, что поисковые сервисы удивили наблюдателей – цифры не изменились с декабря прошлого года. Полученные результаты могут быть косвенно использованы Microsoft для защиты от обвинений в плагиате поисковых результатов Google. А могут быть задействованы и самой Google дабы указать, что по сути из названных 81% как минимум 65% являются заслугой поискового гиганта.
Напомним, в начале месяца Google обвинила Microsoft в копировании результатов поиска путем «изъятия» из панели инструментов Internet Explorer. Microsoft свое поведение нечестной конкуренцией не считает и заявляет, что подобная практика современному поисковому миру совсем не чужда.


















