Компания Experian Hitwise провела любопытное исследование эффективности разных поисковых систем. В качестве оценочного показателя была выбрана частота перехода пользователей по результатам запросов, что может служить наглядным примером преимуществ того или иного ресурса.
Принадлежащий Microsoft поиск Bing неожиданно оказался на первом месте с 81%, тогда как у Google в активе обнаружилось только 65%. Не сказать, что поисковые сервисы удивили наблюдателей – цифры не изменились с декабря прошлого года. Полученные результаты могут быть косвенно использованы Microsoft для защиты от обвинений в плагиате поисковых результатов Google. А могут быть задействованы и самой Google дабы указать, что по сути из названных 81% как минимум 65% являются заслугой поискового гиганта.
Напомним, в начале месяца Google обвинила Microsoft в копировании результатов поиска путем «изъятия» из панели инструментов Internet Explorer. Microsoft свое поведение нечестной конкуренцией не считает и заявляет, что подобная практика современному поисковому миру совсем не чужда.