«Яндекс» сообщил предварительные результаты ведущего подсчета финансовых достижений 2010 года. Как сообщается, консолидированная выручка по американскому стандарту бухучета выросла на 43% до 12.5 миллиардов рублей, что в долларовом эквиваленте составляет $410 миллионов. Контекстная реклама составляет основную статью дохода компании, заняв 88% в общей выручке.
Рост рекламного дохода по отношению к 2009 году остановился на уровне 45%, тогда как непосредственно аудитория рекламодателей расширилась до 180 тысяч, увеличившись почти на 40%. Из приведенных данных видно, что «Яндекс» сумел показать результат, незначительно превысивший общий рост рынка интернет-рекламы в рунете – 37%. Директор «Яндекса» Аркадий Волож считает главных достижением года рост доли на поисковом рынке. Для компании это особенно важно, ведь в отличие от Rambler она не предпринимала попыток переквалифицироваться скорее в развлекательный, нежели поисковый портал.
LiveInternet долю «Яндекса» в декабре 2010 года оценивает в 64.1% против 21.5% у Google и 7.6% у Mail.ru. За прошлый год были отрыты сервисы Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги, а также белорусский ресурс поисковой системы, что способствовало наглядному росту доли «Яндекса».